Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством:
- электронной почты общеобразовательной организации kireevsk.mkou_priupsksosh@tularegion.org ;
- электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет;
- иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Приём граждан в 1 класс, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении:
- оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинала свидетельства о рождении ребёнка;
- оригинала свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено образовательное учреждение, или оригинала документа, содержащего сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено образовательное учреждение.